Последняя цифровая Неделя моды в Париже дала возможность различным модным Домам и брендам представить свои коллекции в новых форматах. В то время как некоторые, как Prada и Maison Margiela, пригласили легендарных фотографов, более отважные, как Boramy Viguier или Sankuanz, решили оживить презентации путем 3D-элементов. И только молодой бренд Cool TM прибегнул к радикальным мерам, а именно использовал виртуальную реальность для представления своей второй коллекции, вдохновленной гранжем Курта Кобейна и элегантностью Коко Шанель.
Таким образом, чтобы в полной мере оценить видео парижской марки, пользователям нужно включить его на своем мобильном телефоне или ноутбуке и буквально двигать экран, чтобы полностью погрузиться в мир арт-гранж, наполненного стильными молодыми людьми.
В своей второй коллекции Томас Моне снова решил смешать жанры и источники вдохновения, отдавая им должное уважение, но при этом интерпретируя на свой вкус. В смелых и эффектных образах прослеживаются непокорный гранж Курта Кобейна, пренебрежительный шик Жан-Мишеля Баскии и свобода, удвоенная буржуазной элегантностью Коко Шанель: брюки из зеленого жаккарда, рубашка с принтом животных и тренч XXL; длинное бледно-желтое платье с ассиметричными розовыми и фиолетовыми цветами, отделанное белым кружевом, и белые кожаные ботфорты; небесно-голубые спортивные штаны с белым кружевом, сочетающиеся с широкой полосатой рубашкой и клетчатой курткой. Многослойность, игра с объемом и комбинации материалов легли в основу коллекции Cool TM весна-лето 2021, проникнутой веселой и художественной радикальностью.