Coca-Cola в России совместно с торговой сетью «Пятёрочка» запустила акцию в поддержку ответственного потребления – в рамках нее была выпущена коллекция мерча и аксессуаров из вторсырья, полученного из упаковки бренда.
«Мы хотим обратиться в первую очередь к молодому поколению, передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. Поэтому вещи, которые мы создали, – яркие, молодежные, в духе уличной моды», – приводит Fashion United слова Олега Мамаева, директора по маркетингу Coca-Cola в России.
Вещи из капсулы можно будет получить, обменяв на них баллы за покупку напитков портфеля компании в магазинах сети «Пятёрочка» – акция продлится до 31 октября. Помимо предметов одежды и аксессуаров, ее участники смогут выиграть и другие призы, главным из которых станет эко-тур на Алтай.
Также в рамках кампании бренды проведут тематические мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода – в одной из лекций примет участие блогер Марьяна Ро. Другими амбассадорами промо станут инфлюенсеры Сема Ким и Анфиса Ибадова, пишет Sostav.ru.
Кроме того, в университетах-партнерах акции установят контейнеры для раздельного сбора отходов, а также информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу инициативы и узнать правила сортировки отходов.
«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи», – цитирует Retail.ru Михаила Ярцева, директора по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».