Burberry открыл магазин на стыке цифровой и физической реальности

Burberry открыл магазин на стыке цифровой и физической реальности

Burberry открыл свой первый «социальный магазин» в Шэньчжэне, китайском технологическом центре. Главная идея нового торгового пространства – перенести опыт взаимодействия с клиентами в социальных сетях в физическое пространство.

Благодаря технологии Tencent, принадлежащей WeChat, клиенты смогут получить доступ к эксклюзивному контенту и персонализированому опытe покупок в специально разработанном приложении с личным аватаром и собственной онлайн-валютой. Последние коллекции Burberry и сезонные продукты будут оснащены сканируемыми QR-кодами, которые позволят узнать больше об одежде, а также заработать бонусы при покупке. А чтобы примерить вещи, достаточно будет лишь зарезервировать примерочную кабину.

Но этот уникальный потребительский опыт не может реализован без дополнительных технологий. Еще до входа в магазин интерактивная витрина, вдохновленная зеркальным декором шоу Burberry осень-зима 2020, будет отражать силуэт клиента и реагировать на его движения, создавая уникальный образ. Внутри магазина расположится Thomas’ Caf?, специализирующееся на кухне фьюжн, и несколько тематических витрин, посвященных истории модного Дома Burberry и его знаковому тренчу.

«Меня восхищает идея баланса между природой и технологиями и энергия, которая их соединяет, – рассказал Риккардо Тиши, креативный директор Burberry. – Наш новый магазин исследует эти отношения, смешивая цифровую и физическую реальности в захватывающую концепцию».