Burberry продолжает осваивать рынок видеоигр. Недавно британский Дом объявил о партнерстве с китайской компанией Tencent Games. Так, модный бренд появится в игре Honor of Kings, предоставляющей интерактивный цифровой контент.
По мнению представителей Burberry, игры все чаще становятся «источником вдохновения для моды» и дают потребителям дополнительную возможность найти продукцию марки в онлайн-пространстве.
«Видеоигры – это платформа, на которой мы можем рассказать истории бренда таким образом, чтобы найти реальный отклик у наших клиентов в Китае. Введение элементов ДНК Burberry в одну из игр Tencent Games позволит клиентам взаимодействовать с маркой в более оригинальной и непринужденной манере. Как Томас Берберри, мы хотим дать покупателям возможность свободно знакомиться с брендом, будь то онлайн или оффлайн», – рассказал Джози Чжан, президент Burberry в Китае.
Сотрудничество с Tencent Games является продолжением стратегии Burberry по внедрению на игровой рынок. В конце 2019 года модный Дом запустил свои собственные игры – B Bounce и Ratberry. А в июле этого года представил свою первую многопользовательскую игру B Surf в рамках кампании Thomas Burberry Summer Monogram.