Bottega Veneta выпустил третий номер своего онлайн-журнала Issue. Он публикуется ежеквартально, а его выход совпадает с выпуском новой коллекции итальянского бренда.
Как и в двух предыдущих, в очередном выпуске издания нет текста – только фотографии, видео, гифки, музыка и работы современных художников. В работе над номером приняли участие фотограф Нан Голдин, иллюстратор Тьерри Перес и японский графический дизайнер Окуяма Тайки, пишет The Blueprint.
Героями выпуска стали дизайнер Стефано Пилати, экс-креативный директор Saint Laurent и создатель бренда Random Identitites, художница-стеклодув Рицуе Мишима и футболист Рахим Стерлинг.
Как отмечает Harper’s Bazaar, Bottega Veneta запустила собственный диджитал-журнал 31 марта этого года. «В соцсетях все видят один и тот же контент. Я выкладываю огромную мысль в то, что делаю, а соцсети чересчур упрощают результат», – рассказал креативный директор бренда Дэниел Ли. По его мнению, создание цельного аудиовизуального контента – это более вдумчивый подход. Новый способ коммуникации, как аудиовизуальный журнал, поможет пользователям сети остановиться и задуматься над тем, какую информацию они потребляют.
Подробнее познакомиться с новым выпуском можно по ссылке.