Японский производитель спортивной одежды и обуви ASICS приобрел долю в японском стартапе No New Folk Studio, специализирующемся на разработке искусственного интеллекта для спортивной обуви, пишет PROfashion. Условия сделки не разглашаются.
Прототип первых «умных» кроссовок компании представили на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе. Данная обувь сможет давать бегунам в режиме реального времени информацию о динамике их двигательной функции, которая поможет спортсмену адаптироваться и уменьшить энергозатраты. В ее подошву встроено устройство с датчиком движения, датчиком атмосферного давления и сенсором вибрации, которые управляются микрокомпьютером.
Система будет отслеживать различные данные, включая количество шагов, дистанцию, количество сожженных калорий, угол контакта с землей и др. и анализировать их. Всю эту информацию владелец кроссовок найдёт в специальном мобильном приложении, которое нужно установить на смартфон.
ASICS планирует выпустить эти кроссовки в продажу уже в этом году. No New Folk Studio была основана в 2014 году и ранее уже работала с ASICS над различными проектами.