Американская компания Amazon представила новую функцию виртуальной примерки обуви.
Мобильное приложение, использующее AR-технологии, поможет покупателям увидеть, как на них будет выглядеть та или иная пара обуви. Клиентам маркетплейса не потребуется даже выходить из дома.
Сейчас Virtual Try-On for Shoes доступен клиентам Amazon в США и Канаде, использующим приложение Amazon для шоппинга на iOS. Сервис работает с такими брендами, как New Balance, Adidas, Reebok, Puma, Superga, Lacoste, Asics, и Saucony.
Чтобы воспользоваться новой фичей, нужно выбрать обувь, нажать на кнопку Virtual Try-On в карточке товара и направить камеру телефона на свои ноги. Функция также позволяет быстро переключать между разными вариантами моделей.
«Цель Amazon Fashion — создать инновационный опыт, который сделает покупки модной одежды в интернете проще и приятнее для клиентов», — сказал президент Amazon Fashion Муге Эрдирик Доган.
Ожидается, что Virtual Try-On for Shoes также поможет брендам показать свой ассортимент в более интерактивной форме.
«Инновации и улучшение клиентского опыта лежат в основе стратегии New Balance. Мы очень рады представить нашу подборку в рамках Virtual Try-On for Shoes на Amazon Fashion. Мы продолжаем искать способы увлечь нашу аудиторию», — добавила Мелисса Ворт, старший вице-президент New Balance Северная Америка.