В честь запуска новой модели кроссовок – ZX 2K Pure Boost – Adidas расширяет опыт покупок в дополненной реальности. Для этого спортивный бренд объединился с мобильным приложением Snapchat и выбрал его 3D-линзы для запуска виртуальной примерочной.
Эта технология, основанная на AI, использует камеру смартфона, чтобы предлагать пользователю действия в зависимости от зафиксированного объекта. В рамках проекта Adidas работал с парижским стартапом Atomic Digital Design, занимающимся анимацией в 3D и дополненной реальности.
Чтобы соответствовать высокому уровню качества и обеспечить достаточную детализацию обуви, Atomic Digital Design использовал свою систему фотограмметрического сканирования для создания 3D-версии новых ZX 2K Pure Boost.
Когда пользователь открывает приложение и применяет «линзу», его сразу же перенаправляют в секцию Adidas и, наведя камеру на ноги, он в режиме реального времени наблюдает за «созданием» пары обуви прямо на своих ногах. Затем обувь доступна для виртуальной примерки. Детально проработанная анимация позволяет следить за каждым шагом, как будто бы в реальной жизни. Кроме того, пользователь может переключаться между тремя расцветками кроссовок.
Фильтры дополненной реальности являются «новым» инструментом цифрового маркетинга, которые бренды используют для запуска новых продуктов и установления контактов для с молодой аудиторией. Это полностью соответствует цели Adidas, связанной с запуском новых ZX в момент, когда многие его магазины закрыты из-за локдауна, вызванного распространением Covid-19. Инструменты Snapchat отлично подходят для проведения довольно коротких рекламных кампаний в digital-формате.