В торговом центре «МЕГА Теплый Стан» открылся первый магазин 12Storeez нового омниканального формата – он совмещает преимущества офлайн- и онлайн-шопинга.
На первый взгляд, Digital Store выглядит как обычный магазин – главные инновации находятся в примерочных. Они оснащены интерактивными экранами и планшетами. С их помощью можно попросить помощи у стилиста-консультанта, заказать на примерку любые вещи из ассортимента бренда с доставкой за 5–6 минут или оформить доставку на дом, если размер или цвет понравившейся модели есть в другом магазине, пишет Buro 24/7.
При желании посетитель магазина может свести контакты с другими покупателями практически к нулю. Покупка становится бесконтактной: частота взаимодействия покупателей снижается в среднем на 80%.
«Омниканальные магазины – важный новый тренд для ритейла, и мы давно планировали поэкспериментировать с ним. При всех возможностях онлайн-шопинга мы все еще хотим ходить за покупками, хотим примерять вещи. В Digital Store выбор больше, чем в любом другом нашем магазине – этого удалось достигнуть благодаря оптимизации складского пространства. Это удобный формат, и я уверен, что сейчас он будет особенно востребован». – приводит New Retail слова сооснователя и СЕО 12Storeez Ивана Хохлова.
По его словам, в первые же выходные работы Digital Store выручка магазина выросла на 50% по сравнению с предыдущими выходными, когда магазин работал в обычном формате.
На данный момент Digital Store рассматривается как экспериментальный проект, запущенный с ноября 2020 года на 6 месяцев.