Торговый комплекс «Невский Центр» в Санкт-Петербурге представил сезонное обновление витрин к Новому году. В основу оформления была положена концепция «New…
Маркетплейс «Яндекс Маркет» внедрил на своей площадке направление социальной коммерции (social ecom), позволяющее магазинам и брендам размещать так…
Производитель кожи премиум-класса Ecco Leather, входящий в состав датского обувного бренда Ecco, развивает сотрудничество с компанией-разработчиком…
Маркировка стимулирует бизнес к цифровизации и переходу на электронный документооборот (ЭДО). Такое мнение выразила во вторник руководитель департамента…
Антон Алфер, руководитель АНО Содействия развитию информационных технологий и социальных медиа и проекта Fashion Leaders, выступил в РАНХиГС перед…
Антон Алфер, СЕО Alfer Group, руководитель ассоциации «Модная сеть», АНО Содействия развитию информационных технологий и социальных медиа и проекта Fashion…
Являясь научным партнером частной компании Intuitive Machines, бренд одежды для активного отдыха Columbia Sportswear предоставляет одну из своих разработок…
Американская компания-производитель спортивной одежды и обуви Nike запустила новую платформу с поддержкой web3-технологий Swoosh, которая будет…
18 ноября в Москве завершился Всероссийский форум лёгкой промышленности «Мануфактура 4.0». Основными темами дискуссий мероприятия стали вопросы эффективных…
17 ноября 2022 г. в Москве состоялось продолжение Всероссийского отраслевого форума легкой промышленности «Мануфактура 4.0». В этом году Форум расширил свою…



