Как сообщает RNS со ссылкой на слова Владимира Урбанского, главы «Почтовых технологий», «Почта России» получила несколько предложений с «хорошими…
Специально для helen-marlen.com талантливая художница и арт-директор Маша Рева разработала эксклюзивный принт для чемоданов нового поколения Have A…
Итальянская группа Benetton, владеющая марками Sisley и United Colours of Benetton, планирует полностью перейти на экологически чистый хлопок к 2025 году.…
Instagram представил новую бизнес-функцию Branded Content Ads, с помощью которой рекламодатели смогут сами продвигать посты, за которые они заплатили…
Крупнейший в Петербурге оператор торговой недвижимости «Адамант» запустил проект, связанный с использованием технологии дополненной реальности (AR…
В рамках программы по сокращению количества производственных отходов бренд Keddo в сезоне весна-лето 2019 выпустил первую партию обуви, выполненной из…
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries переходит на биоразлагаемые пакеты вместо обычных пластиковых, сообщает пресс-служба компании. …
Все больше брендов чувствует ответственность за избыточное производство и пытается войти в число eco-friendly марок. Среди них уже давно обосновался adidas.…
21Buttons – фэшн-платформа для социальной торговли, которая позволяет фанатам моды делиться своим гардеробом, – удвоила количество своих рынков присутствия.…
29-30 мая в Инновационном центре «Сколково» состоялась седьмая международная конференция Startup Village 2019 — самое крупное событие для России и стран СНГ…