Aeance создал эко-куртки, блокирующие электромагнитные волны

Aeance создал эко-куртки, блокирующие электромагнитные волны

После коллаборации с Prada известный немецкий промышленный дизайнер Константин Грчич решил снова попробовать себя в дизайне одежды. Вместе с мюнхенским брендом Aeance он создал коллекцию устойчивой моды «03» из биоразлагаемых и переработанных материалов и назвал ее «взглядом промдизайнера на одежду».

Всего в новую коллекцию вошли девять предметов гардероба: пальто, пиджаки, куртки, юбки и брюки. Как и мебель от Грчича, одежда из новой коллекции выполнена в эстетике минимализма и с особым вниманием к функциональности каждой вещи.

Во все предметы верхней одежды вшиты внутренние карманы из специальной, блокирующей электромагнитные волны ткани, которая защищает от излучения смартфона. Пуговицы и манжеты тоже спрятаны с внутренней стороны одежды, чтобы она выглядела как можно более просто и лаконично.

Коллекция выполнена в «ограниченной палитре», включая черный, синий, серый, красный и лиловый оттенки. Каждый предмет изготавливается преимущественно из экологически чистых биоразлагаемых материалов, которые могут быть переработаны после использования.

Так, мягкая куртка сделана из шерсти мериноса и переработанного нейлона, а брюки — из гибкого волокна, найденного в буковой древесине. Сшитые на заказ пальто выполнены из переработанного пластика, а в юбке используется эластичный нейлоновый материал, который поддается биологическому разложению.

Содатели марки Aeance Арендт ван Дейк и Надин-Изабель Байер намеренно отказываются от любых клише и определений при описании своей одежды. Вещи Aeance часто характеризуют как athleisure, но основатели против: «Нам не нравится этот термин, он означает что-то более повседневное. В чем-то мы, наверное, похожи на Uniqlo, но у нас все же более функциональные вещи — что-то вроде «атлетичной моды»».