Еще пару лет назад коллекции, созданные с
помощью искусственного интеллекта, казались выдумкой из книг научной фантастики.
Но сегодня анализ big data
на…
E-commerce
компания Lightspeed объявила о покупке немецкой сети ПВЗ Gastrofix за
более чем 100 миллионов долларов.
Приобретение позволит…
22 февраля 2020 года в Милане пройдет
презентация проекта «Vogue Yoox Challenge – Будущее сознательной и этичной
моды», сообщает РИА Мода со ссылкой на…
Weared Again Technologies, компания,
работающая в сфере моды «замкнутого цикла», открыла экспериментальный
научно-исследовательский центр (R&D) на…
Примерочная в дополненной реальности, разработанная
Farfetch для Chanel в рамках ее инициативы «Магазин будущего», судя по всему,
доказала свою…
В префектуре Тиба недалеко от Токио американский
производитель спортивной одежды и обуви Nike запустил свой первый
роботизированный склад. Об этом пишет…
Компания H&M сообщила о том, что
весной в магазинах сети появятся вещи, изготовленные из нового тканого
материала под названием «циркулоза» (Circulouse)…
Одна из важнейших выставок дизайнерской
одежды в мире Pure London, которая проходит в Великобритании в феврале и июле,
запустила мобильное приложение Pure…
Японский производитель спортивной одежды
и обуви ASICS приобрел долю в японском стартапе No New Folk Studio,
специализирующемся на разработке искусственного…
С 26 по 29 января в Мюнхене проходила
крупнейшая выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich-2020. В ее
рамках при поддержке Минпромторга была…