Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». Коллекция вдохновлена идеей изменений — от угасания до нового начала.
В коллекцию вошли пять различных изделий, созданных из вещей, которые ранее производились в «Универмаге», но их необходимо было обновить, чтобы они оставались актуальными для своего времени. Например, традиционные толстовки и худи, которые появились в 2021 году, теперь превратились в многорукавные толстовки, лонгсливы, жилеты и сумки с капюшоном.
«Нам хотелось сделать серию оригинальных, но минималистичных объектов. Мы избавились от прежней цветной айдентики (за исключением внутренней стороны сумки-капюшона, о чём говорит вышивка «old version»). Например, в единственном покрашенном айтеме (лонгслив из футболок-поло) использовали только чёрную краску, чтобы добиться градиента из тёмного в светло-серый. Конструкторской находкой стал жилет из перевёрнутых карманов от худи. А двойной свитшот, сшитый из двух кофт, объединённых одним горлом, можно носить как пончо. И изюминка коллекции – свитшот-осьминог, это скорее декоративное решение, но тоже довольно забавное», – рассказывают сооснователи бренда «Два ноль».
«У нас на складе оставался мерч «Точки», который после ребрендинга в 2022 году потерял свою актуальность. Нам не хотелось просто выбрасывать эти вещи, и мы решили дать им вторую жизнь. Мы обратились к «Два ноль». Нам нравится, как креативно бренд подходит к апсайклу, работает с формой, текстурами и материалами. Ребята убрали все признаки старого стиля и по максимуму использовали материал», – комментирует лидер «Универмага» Ирина Чекед.
«Два ноль» – апсайкл-бренд из Екатеринбурга. Творческий подход бренда к переработке заключается в том, чтобы перешивать и перекрашивать винтажный деним, вельвет и плотный трикотаж в постапокалиптическую стритвир-эстетику. Кроме того, дизайнеры «Два ноль» коллажируют старые принты и паттерны и комбинируют с современными материалами и фурнитурой.
Фотографии предоставлены пресс-службой.