Испанский ритейлер Mango, один из крупнейших европейских производителей одежды, выпустил новую капсулу джинсовых изделий. Это его первая коллекция денима, при разработке которой учитывались критерии цикличности, направленные на вторичное использование и переработку продуктов по истечении срока службы.
Капсульная коллекция выпущена в рамках линии Mango Woman и включает в себя джинсы, юбки, комбинезоны, укороченные жилеты и жакеты. Основные цвета изделий — индиго и черный, а в качестве основного стилевого направления была выбрана эстетика 2000-х годов с преобладанием заниженной талии, расклешенного кроя, потертых деталей и элементов, характерных для стиля карго.
Чтобы соответствовать принципам цикличности, все предметы одежды в коллекции оснащены съемными ярлыками и созданы из одного типа волокна — 100-процентного хлопка, по меньшей мере 20% которого является вторично переработанным. Наряду с этим для сокращения расхода ткани при разработке образцов использовались 3D-технологии конструирования.
Компания также минимизировала расход воды и химических веществ, которые применялись в производственных процессах, и выпустила поясняющую инфографику для потребителей в электронном формате.
Коллекция стала первым этапом реализации корпоративной стратегии устойчивого развития Sustainable Vision 2030, в рамках которой бренд планирует распространить циклично-ориентированную практику на другие свои линии. Ожидается, что к 2030 году одежда Mango будет изготавливаться из материалов, на 100% состоящих из экологически чистых или переработанных волокон.