Twitter запустил пилотную версию функционала для шопинга, направленную на расширение e-commerce возможностей платформы.
Новый модуль является продолжением работы над профессиональными бизнес-профилями в социальной сети. Получивший название «Shop module», сервис позволит брендам размещать товары в своем аккаунте Twitter. Посетители ресурса смогут просматривать карусель с товарами, но совершить покупку будет возможно только, перейдя на сайт интернет-магазина компании, пишет PROfashion. Пользователи смогут просматривать нажимать на понравившуюся вещь и переходить на сайт продавца для покупки.
Новый функционал будет отображаться в верхней части профиля пользователя Twitter, в первую очередь – на устройствах iOS. Пока размещать товары в тестовом режиме смогут бренды из США. Функционал протестирует небольшая группа из 10 продавцов, куда вошли GameStop и туристический бренд ArdenCove.
Как отмечает портал 3DNews, нововведение должно привлечь на платформу бизнес-клиентов и принести выгоду как Twitter, так и работающим в социальной сети продавцам. Тем не менее, проект всё ещё находится на ранней стадии тестирования и может быть свёрнут, если функция не привлечёт достаточное количество пользователей.