С 2009 года Bvlgari передает благотворительному фонду Save the Children по 75 евро от каждого проданного кулона, кольца или браслета с логотипом организации. Отныне после приобретения такого изделия покупатели смогут отслеживать своё пожертвование и видеть конкретную отдачу от него благодаря специальной цифровой системе, которая начинается с идентификатора сертифицированной аутентификации Blockchain каждого продукта, пишет магазин OK.
Команда Bvlgari уверена, что прозрачность является ключом к обеспечению устойчивой цепи поставок, поэтому компания объединилась с рядом международных брендов для развития сети блокчейнов Aura от концерна LVMH. Фактически Bvlgari собирается применить технологию блокчейн для сбора средств на благотворительность.
«Переосмысливая и перестраивая свою работу по созданию будущего индустрии роскоши, дом придерживается четкого, прозрачного, этичного, осознанного и смелого новаторского подхода во благо обеспечения лучшего будущего для мирового сообщества», – приводит Buro 24/7 заявлении римского Дома.
Использование блокчейна не только повышает доверие потребителей к бренду, но и усиливает связь между жертвованием средств фонду и ощутимыми результатами от него, что укрепляет преданность существующих спонсоров и вдохновляет новых клиентов на участие в благотворительных инициативах Bvlgari.
На сегодняшний день фонд Save the Children получил более 100 миллионов долларов пожертвований от Bvlgari. Эти средства были распределены по четырем направлениям деятельности органзации: расширение прав и возможностей молодежи, реагирование на чрезвычайные ситуации, образование и борьбу с бедностью.