Шведский бренд Monki представил новую коллекцию «Summer of you!» («Лето принадлежит тебе!»), которую отличают струящиеся силуэты, природные оттенки, цветочные и тропические принты.
«Героиня нового лукбука Monki никуда не поедет этим летом. Она остаётся в городе и находит много-много развлечений», – сказано в пресс-релизе Monki.
В линии можно найти кроп-топы с объемными рукавами и топы-платки, платья с высокой посадкой, свободные брюки и юбки длины макси. Все вещи изготовлены из материалов на основе Liva Reviva – волокна из органической древесной целлюлозы и перерабатываемых отходов «до покупателя»: Pre-Consumer Waste – это складские остатки, обрезки ткани на фабриках, которые можно вернуть в производственный процесс, пишет РИА Мода.
«Чтобы достичь нашей глобальной цели в области устойчивого развития и стать брендом с полностью замкнутым циклом производства, мы тестируем разные экологичные материалы. Так, создание коллекции из волокна Liva Reviva – ещё один шаг в этом направлении», – приводит Buro 24/7 слова главного дизайнера бренда Кэролайн Карлрид.
Коллекция «Summer of you!» будет доступна эксклюзивно на monki.com/ru в июне 2021 года.
Monki – бренд, основанный в 2006 году и входящий в состав группы H&M. Продукция Monki представлена более чем в 120 концептуальных магазинах в 20 странах мира. Интернет-магазин monki.com работает в 29 странах и предлагает международную доставку ещё в 64 страны.