Наоми Кэмпбелл во втором номере онлайн-журнала Bottega Veneta

Наоми Кэмпбелл во втором номере онлайн-журнала Bottega Veneta

В этом году Bottega Veneta удалили все аккаунты в социальных сетях и решили делать ежеквартальный онлайн-журнал Issued by Bottega. В него входит все то, что все привыкли видеть в Instagram-аккаунтах модных брендов: короткие эстетичные видео, масштабные съемки и арт-композиции.

Креативный директор итальянской марки Дэниел Ли считает, что аудиовизуальный номер – более вдумчивый и прогрессивный ход. «В соцсетях все видят один и тот же поток контента. Я вкладываю огромное количество мыслей в то, что делаю, а социальные сети чрезмерно упрощают это. Атмосфера в соцсетях ощущается как буллинг на детской площадке, который мне не очень нравится. Я хотел сделать что-то более радостное. Мы не просто бренд, мы команда людей, которые работают вместе, и я не хочу находиться в атмосфере, которая кажется негативной», – приводит The Blueprint выдержку из его интервью The Guardian.

На днях бренд показал второй выпуск Issued by Bottega. В создании Issued 02 приняли участие Наоми Кэмпбелл, рэпер Трэвис Скотт, китайский пловец Нин Цзэтао, а также фотографы Дэвид Лашапель и Карлин Джейкобс. Страницы онлайн-журнала пользователи листают под треки певца Arca, а все медиа-элементы отражают общую эстетику бренда, пишет Buro 24/7.

Основным акцентом стал сочный зеленый цвет, который в тренде в этом сезоне. Так, Наоми примерила комбинезон, усыпанный перьями этого оттенка, а Трэвис – купальные плавки и сланцы. Не обошлось и без легендарных аксессуаров Bottega Veneta: бесформенных сумок, стеганных сандалий и изящных босоножек из сетки, отмечает журнал Grazia.

Свежий цифровой выпуск Issue 02 доступен по ссылке.