Французский бренд аптечной косметики La Roche-Posay анонсировал запуск интерактивного виртуального пространства, которое было создано совместно с агентством ByondRX специально для России, сообщает «Коммерсантъ».
Pop-up даст пользователям возможность познакомиться с реальными историями людей, которые столкнулись с проблемами кожи, и получить возможность рассказать свою историю. Помимо этого, клиенты смогут посетить прямые эфиры от экспертов марки, предоставляющие различные лимитированные промопредложения, и принять участие в розыгрыше фирменных призов. Также на платформе будут представлены подробная информация про ингредиенты в составе продуктов марки и научные исследования о микробиоме кожи.
Благодаря инновационному сервису, основанному на использовании искусственного интеллекта – «EFFACLAR SPOTSCAN», который также доступен на платформе, пользователь сможет оценить состояние своей кожи, узнать информацию о типе, степени выраженности и локализации несовершенств, а также получить подробные персональные рекомендации по уходу со средствами Effaclar, пишет Elle.
По результатам работы платформы компания планирует развернуть ее и на другие страны Европы.