Американская корпорация VF Corporation запускает пилотный проект виртуальной примерочной совместно с 3DLOOK – разработчиком цифровых сервисов для измерения параметров тела с помощью искусственного интеллекта, пишет PROfashion.
Технология позволит предоставлять клиентам высокоточные рекомендации по выбору размера одежды за счет использования запатентованной комбинации компьютерного зрения и трехмерного статистического моделирования.
Как поясняет портал «E-pepper», человек, установивший программу, должен сделать с её помощью 2 фотографии: в фас и в профиль. Алгоритм обучен распознавать 80 точек на этих снимках. Для этого программа использует всего два фото тела покупателя, сделанные на смартфон, с которых считывает более 80 точек измерения. Таким образом 3DLOOK помогает клиенту не ошибиться с размером, а продавцу – увеличить конверсию и снизить процент возвратов.
Технология будет опробована на магазине принадлежащего VF Corp. бренда Dickies, расположенном на китайской онлайн-площадке Tmall Global.
Ожидается, что этот пилотный проект позволит компании в реструктуризации производственных процессов, ускорении вывода продуктов на рынок, сокращении затрат по всей цепочке поставок и переходе к ориентированной на клиента бизнес-модели производства. Проанализировав работу сервиса и отклики покупателей, VF Corp. рассмотрит возможность его интеграции в магазины других брендов группы.