Британский Ted Baker стал первым fashion-ретейлером, который запустил брендированный контент на новой популярной аудиоплатформе Clubhouse.
Социальная сеть, построенная на голосовом общении, предоставляет доступ на свою площадку посредством прямых приглашений от уже зарегистрированных участников. Она предлагает возможность двух форматов чатов: комнаты и клубы. С помощью первой функции спикером может стать любой желающий пользователь. Тематический клуб же является более организованным узкоспециализированным сообществом, позволяющим делиться в нем опытом, знаниями или продвигать свою компанию. Тем не менее, брендам пока не разрешено иметь официальный профиль в Clubhouse, поэтому они могут существовать только в формате подобного клуба по интересам. На платформе также не предусмотрено никаких рекламных инструментов продвижения, рассказывает PROfashion.
Ted Baker запускает шестисерийные «Беседы о культуре». Вести голосовые чаты пригласили активного пользователя платформы с 370 тыс. подписчиков Абраксаса Хиггинса. В течение этих шести встреч, каждая из которых будет длиться по часу, к нему станут присоединяться ключевые фигуры британских моды и культуры. Последние смогут пригласить своих подписчиков, чтобы обсудить различные темы, рассказывает New Retail.
По мнению соучредителя и генерального директора Clubhouse Пола Дэвисона, для мира моды, остававшимся много лет иллюзорным, возможность сблизиться с аудиторией и поделиться своей философией является крайне ценной сегодня.
«Мы рассматриваем Clubhouse как возможность экспериментировать с новыми цифровыми форматами и развивать наш культурный капитал», – заявила Дженнифер Робак, директор по работе с клиентами Ted Baker.