H&Mbeyond, инновационная лаборатория шведского fashion-гиганта H&M, и NeXR Technologies разрабатывают виртуальную примерочную, которая позволит клиентам примерять одежду из новых коллекций на основе цифрового изображения, пишет Fashion Network.
В тестовом режиме digital-примерочная будет представлена летом 2021 года. Клиентам H&M предложат отсканировать свое тело, чтобы получить персональный аватар. Далее, с использованием специального мобильного приложения покупатели смогут присваивать своему цифровому изображению различные предметы одежды, сообщает РИА Мода. Создатели примерочной полагают, что таким образом людям будет проще и нагляднее понять, какая одежда им подходит и принять решение о покупке.
Технология также будет использована для того, чтобы определить влияние на покупательское поведение при возврате товаров.
«Мы всегда ищем инновационные решения и технологии, которые делают процесс покупки в розничной торговле более привлекательным и захватывающим. В рамках пилотного проекта мы хотим вместе с нашими клиентами проверить, могут ли «цифровые примерочные» помочь им выбрать стиль и размер одежды и, в конечном счете, принять решение о покупке», – приводит Моллы.ru слова Оливера Ланге из H&Mbeyond.