H&M Studio проведет digital-шоу в рамках Copenhagen Vogue Week

H&M Studio проведет digital-шоу в рамках Copenhagen Vogue Week

Шведский ретейлер H&M подтвердил свое намерение принять участие в цифровой Неделе моды Copenhagen Vogue Week. В рамках смотра fashion-гигант представит коллекцию H&M Studio весна-лето 2021. Презентация бренда пройдет 2 февраля в онлайн-формате.

 «Мы рады, что H&M выбрала именно Копенгаген для демонстрации своей линии H&M Studio. Это решение в очередной раз подчеркивает важную роль Copenhagen Vogue Week как одного из ключевых fashion-смотров для презентации скандинавских брендов и как примера позитивных изменений в индустрии», – рассказала генеральный директор Недели моды в Копенгагене Сесиль Торсмарк.

Это важный шаг со стороны шведского гиганта, поскольку организаторы модных смотров стараются оставаться актуальными на фоне массового перехода покупателей в онлайн-пространство и привлечь внимание СМИ без традиционных физических шоу, на которых присутствовали редакторы глянцевых изданий, блогеры и инфлюенсеры.

Предстоящий смотр в столице Дании пройдет в полностью цифровом формате на фоне пандемии Covid-19 и принятых правительством страны ограничений. В этом сезоне в Copenhagen Vogue Week примут участие более 30 брендов, включая Ganni, 7 Days Lively, Rixo, Gestuz, Nynne, Day Birger et Mikkelsen, Designers’ Nest, Holzweiler и Samsøe Samsøe. Копенгагенская Неделя моды состоится со 2 по 4 февраля.