Benetton внедрит нейросети для персонализации покупок

Benetton внедрит нейросети для персонализации покупок

Итальянский бренд United Colors of Benetton представит e-commerce платформу следующего поколения, позволяющую персонализировать цифровой опыт. Концепция Blend Different ляжет в основу обновленного веб-сайта бренда с индивидуальной настройкой.

Благодаря модульной структуре сайта Benetton.com, его контент будет оптимизироваться под каждого клиента исходя из уникального потребительского опыта, индивидуальных предпочтений и даже персонального стиля. Начиная с коллекции весна-лето 2021, внешний вид сайта будет автоматически меняться при входе нового пользователя в результате появления инструментов, отслеживающих его путь и интересы, пишет PROfashion.

Цифровая экосистема Blend Different адаптируется под конкретную аудиторию, базируясь на системе поколений: бумеры (поколение X, родившееся до 1981 года), миллениалы (поколение Y родившееся между 1981 и 1996 годами), зумеры (поколение Z, родившееся после 1996 года).

Используя инновационные нейросети, компании удалось внедрить такие инструменты, как «Шопинг по цвету», «Найди свою смесь» и «Смешай разные типы шерсти», с помощью которых покупатели смогут экспериментировать с новыми комбинациями цветов и пряжи.

В пресс-релизе United Colors of Benetton сказано, что компания намерена подключить интерактив в электронной витрине товаров для вовлечения пользователей. Новаторство веб-сайта Benetton.com будет заключаться в красочных интерактивных разделах с играми, которые, помимо развлечения, будут служить презентацией коллекции одежды. Это позволит превратить процесс покупки в уникальный и приятный опыт, побуждая при этом покупателей возвращаться снова, пишет Fashion Network.