В честь приближения праздничного сезона Dior представил новое оформление витрин своих бутиков по всему миру. Вдохновением для художников послужил сет-дизайн показа коллекции Cruise 2021, которая была посвящена Апулии. Этот близкий сердцу креативного директора Марии Грации Кьюри южный регион Италии известен своими уникальными древними обычаями и традициями. На витрины бутиков поместили традиционные украшения Luminarie и оливковые деревья с расписанными вручную деталями, птицами и бабочками, пишет Buro 24/7.
Кроме того, Dior представил AR-фильтр для селфи в Instgram, Snapchat и Facebook. Новая функция объединила красивые декорации и анимированные 3D-узоры традиционных украшений Luminarie. Фильтр представляет собой новую подарочную упаковку французского бренда, созданную специально к этому праздничному сезону.
Напомним, что коллекция Cruise 2021 стала гимном традиционных искусств и ремесел Апулии и подчеркнула превосходство этих бесценных навыков. Одной из главных целей Марии Грации Кьюри было воздать должное Luminarie, которые увеличивают и сублимируют общественные площади и памятники своей светящейся архитектурой. Это ремесло дало жизнь образному мотиву на разноцветных шарфах и упоминается в ажурных и вышитых украшениях, пишет сайт украинского Vogue.
Ранее Dior выпустил фильтр в стиле ювелирной коллекции Rose des Vents.