«Юничел» расширяет внедрение 3D-технологий на производстве

«Юничел» расширяет внедрение 3D-технологий на производстве

Крупнейший производитель обуви в России «Юничел» сообщил о переходе на новый уровень по внедрению в производство 3D-технологий, пишет FashionNetwork.

Генеральный директор компании Владимир Денисенко рассказал в своем прошлогоднем интервью порталу Shoes Report о том, что «Юничел» начала революционный процесс по переходу на 3D-моделирование. Это позволило сократить время, которое тратилось на их ручную корректировку. Кроме того, такой способ создания колодок гарантирует одинаковые параметры при производстве, исключая погрешности, которые могут быть обусловлены человеческим фактором – это значит, вся обувь, созданная на основе таких колодок, будет одинаково удобной для покупателя. Данный шаг стал для «Юничел» первым в глобальном процессе по внедрению в производство обуви аддитивных технологий.

Также компания приобрела программное обеспечение, которое позволяет использовать 3D-технологии для создания виртуальных моделей обуви. С помощью специальной программы дизайнеры не только проектируют внешний вид, но и подбирают материал, фурнитуру, подошву к будущим моделям. Также в планах внедрение швейных автоматов для пошива заготовок.

«Это огромный прорыв. Сегодня мы распечатали фотографии обуви, на которых видим объемные модели, как будто это снимки «живой» обуви, но на самом деле ее еще не существует в природе. Она создана лишь в виртуальном пространстве. Раньше, чтобы увидеть готовую модель, необходимо было выкроить и сшить ее вручную в экспериментальном цехе», – приводит FashionNetwork слова главного дизайнера обувной фабрики Инны Храмцовой.

В ближайшее время «Юничел» планирует создать виртуальным способом 10 моделей, которые далее пройдут весь путь до заготовок – деталей, из которых уже собирается готовая обувь на производстве.