Торговый арендодатель Grosvenor объявил о партнерстве с британской технологической фирмой NearSt, которое позволит ритейлерам вновь открыть свои магазины в Mayfair и Belgravia. Вместе они разработали приложение, которое показывает, что есть в наличие на складе в близлежащих магазинах.
В основу сотрудничества легла идея о необходимости сделать запасы ритейлеров легкодоступными для клиентов. В отличие от обычных объявлений Google Ads, которые ведут потребителя непосредственно в интернет-магазин, новая технология позволяет им находить местных продавцов, располагающих продуктами, которые они хотят приобрести. Первоначальная двухмесячная схема также позволит клиентам использовать инструмент «What’s in Store» (с англ. «Что есть в магазине»), а розничным торговцам будет предоставлена информация, которая поможет им понять местный спрос.
Grosvenor рассказал, что за первую неделю работы сервиса продукты первых трех зарегистрированных брендов увидели почти 15 000 покупателей. Среди марок, принимающих участие в программе: ювелирный дизайнер VICKISARGE, бутик детской одежды Pepa & Co и дизайнерский лейбл NRBY.
Амелия Брайт, исполнительный директор London Estate в Grosvenor, прокомментировала: «Даная технология станет неотъемлемой частью уникального клиентского опыта. Люди постепенно возвращаются в центральный Лондон, но с учетом того, что уровень бизнес-активности в секторе моды в середине июля снизился на 60% по сравнению с январем, мы должны внедрять инновации, чтобы помочь ритейлу восстановиться».
Ник Брэкенбери, соучредитель и генеральный директор NearSt, добавил: «Поскольку онлайн-покупки выходят на первое место, мы хотим помочь рознице снова привлечь клиентов в такое непростое для всех время».
Grosvenor – один из крупнейших лондонских коммерческих арендодателей. Его портфель включает в себя большие участки Вест-Энда – западной части центра Лондона, в которой сосредоточена элитная недвижимость и фешенебельные магазины и которая сильно пострадала от санитарного кризиса. Почти две трети ритейлеров, сотрудничающих с Grosvenor, являются независимыми или мелкими брендами, испытывающими серьезные финансовые проблемы из-за пандемии Covid-19.