Yoox Net-a-Porter объявила о запуске новой программы по развитию технологий на основе искусственного интеллекта (AI), призванных трансформировать e-tail опыт клиентов. Они будут включать в себя такие функции, как визуальный поиск и виртуальная примерка.
Одним из самых очевидных изменений, которые претерпевает ритейл сегодня, является ускорившаяся цифровизация. Именно по этому пути и пошел Yoox Net-a-Porter, объединившийся с учеными Университета Модены и Реджо-Эмилии для исследования «потенциала технологий в создании общественно значимых инноваций».
На начальном этапе компания будет использовать big data из десятков миллионов изображений, накопленных за последние двадцать лет, для разработки функции визуального поиска и виртуальной примерки. Масштабы совместной «лаборатории» будут расширяться по мере развития трехлетнего партнерства, хотя на сегодня неизвестно, какие проекты она охватит.
Это не первая попытка Yoox Net-a-Porter внедрить в свой сервис новые технологии. В прошлом году платформа добавила функцию цифровых аватаров, позволяющих клиентам визуализировать образы перед их покупкой.