Напомним, в июне 2019 «Яндекс» начал тестировать новое видеоприложение о стиле и моде с дополненной реальностью – Sloy. Оно умеет распознавать предметы одежды и аксессуары в видео, помогая пользователям узнать больше о понравившейся вещи. В приложении можно рассказывать про свой стиль, обсуждать моду с другими пользователями и применять виртуальные аксессуары и маски. К работе над приложением «Яндекс» привлек около ста инфлюенсеров из мира моды и стиля.
При первом входе новый пользователь просматривает несколько стартовых роликов. Чтобы показать приложению, какой контент интересен, нужно поставить лайки видео, на которых запечатлен близкий тебе стиль. После этого откроется персонализированная лента с видеороликами, которые загрузили другие пользователи. В каждом видео можно перейти в специальный слой – режим сканирования – и посмотреть информацию о предметах одежды, которые есть в кадре. Здесь же отображается подборка видео с луками в похожих стилях, пишет TexTerra. Пока приложение показывает развернутую информацию о бренде, модели, названии не для всех вещей. О некоторых предметах в кадре Sloy может сказать только «джемпер это или шорты», а может и перепутать. Но это только начало. Приложение пока только учится распознавать одежду.
В будущем Sloy будет поддерживать не только вертикальные, но и горизонтальные видео разных форматов. Еще разработчики обещают добавить возможность обрезать ролики.
«В ближайшие пять лет у нас появится новый слой общения. Вокруг предметов и людей буквально будут летать разговоры. А контентом станут виртуальные вещи — от яркого анимированного мейкапа до цифровых драконов. Sloy — это маленький шаг к миру, где мы будем по-новому самовыражаться», — ранее рассказывал Трабун.