Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

YouTube тестирует новый формат показа рекламы

YouTube тестирует новый формат показа рекламы

Видеосервис YouTube начал тестировать новый формат рекламы: перед началом ролика пользователь увидит сразу два объявления вместо одного в начале и одного в середине. Об этом говорится в блоге компании.

«Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео», — объяснили представители видеосервиса.

Как известно, сейчас YouTube показывает одну рекламу перед роликом, а еще одну уже внутри видео. Но данные внутреннего исследования YouTube показали, что некоторые пользователи в такие моменты отказываются от дальнейшего просмотра видео. Следовательно, компания решила протестировать новый вариант.

Сдвоенные блоки объявлений снижают количество перерывов на рекламу во время просмотра на 40%. Характеристики объявлений для рекламодателей при этом растут: охват увеличивается на 8-11%, а частота показа — на 5-10%. В новом формате реклама сначала появится в десктопной версии сервиса, а затем станет доступна на мобильных устройствах и в ТВ-приложениях. Сдвоенные рекламные ролики можно будет пропустить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены