Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Вещи Tommy Hilfiger будут следить за своими хозяевами

Вещи Tommy Hilfiger будут следить за своими хозяевами

Американский дизайнер Томми Хилфигер сделал еще один шаг вперед навстречу к инновациям, выпустив в партнерстве с компанией Awear Solutions новую линию«умной» одежды Tommy Jeans XPlore.

Благодаря вшитым bluetooth-чипам, бренд сможет собирать информацию, где, когда и как часто клиенты носят вещи из коллекции. За активное «выгуливание» вещей линии Tommy Jeans XPlore бренд обещает вознаграждение. Притом локации тоже имеют значение. Специально для Tommy Jeans XPlore разработали приложение XPlore, чтобы клиенты могли проследить места на карте, за пребывание в которых можно получить бонус от бренда.

Потребитель может зарабатывать баллы, выполняя ежедневные или еженедельные задания, а также собирать значки в форме сердца на карте приложения. Полученные очки можно обменять на товары, подарочные карты или другие бонусы, такие как тур в архивы Tommy Hilfiger или VIP-пропуск на показ бренда. Таким образом Tommy Hilfiger планируют создать некое «общество амбассадоров», сообщает издание Dazed.

В мужскую и женскую коллекцию вошли футболки, толстовки, джинсы, юбки и джинсовые куртки, а также аксессуары — поясная сумка, рюкзак, бейсболка. Цены сопоставимы с ценами в линейке Tommy Jeans — от $29 за бейсболку до $139 за джинсовую куртку. «Умная» линия доступна на сайте Tommy.com и в нью-йоркском магазине бренда.

Эксперты настороженно восприняли новый маркетинговый ход и предупредили о больших рисках для безопасности личных данных. По словам представителей Tommy Hilfiger, вся собранная информация об «обществе амбассадоров» будет зашифрована, а функцию слежки можно отключить в приложении XPlore.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены