В Санкт-Петербурге придумали бесконтактную примерку обуви

В Санкт-Петербурге придумали бесконтактную примерку обуви

Российские IT-разработчики из Санкт-Петербурга изобрели самую точную систему бесконтактной примерки обуви Imigize, которая облегчит онлайн-заказ кроссовок и туфель. Воспользовавшись мобильным приложением Imiscan или стационарными сканерами в магазинах или пунктах выдачи товаров, потенциальные покупатели интернет-магазинов получают ID код, в котором зашифровано более 20 антропометрических данных ступни, в том числе такие строго индивидуальные параметры, как высота подъёма, расположение и ширина пальцев, строение пятки и многое другое. Сервис совмещает 3D модель ног покупателя и 3D модели внутреннего объема всей обуви магазина с точностью до 1 мм и находит наиболее подходящие товары.

Масштабное внедрение сервиса на мировом интернет-рынке намечено на 2020 год, но уже сейчас жители Санкт-Петербурга могут проверить её самостоятельно в магазине Runlab или в офисе разработчиков по предварительной записи, а скоро – в магазинах Wildberries и Спортмастер. Несмотря на комиссию, которую платят магазины, они отмечают, что заниматься возвратами оказывается дороже, причем не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения потери лояльности клиентов.

Для поддержки и развития технологии разработчики открыли предварительную продажу токенов. Их владельцев ждут особые условия обслуживания и скидки до 90% во всех магазинах-партнёрах сервиса. На средства, полученные от выпуска собственной криптовалюты, разработчики предполагают создать на мировом онлайн-рынке одежды и обуви глобальную экосистему Imigize Service Blockchain — децентрализованную информационную систему, аккумулирующую в себе данные об обуви и одежды, уровне комфорта, неперсонализированную антропометрику покупателей, цифровые данные о товаре, статистику поставок и продаж, рейтинговые анализы и многое другое.

Проект уже высоко оценили эксперты по ICO известных международных рейтинговых агентств, присвоив ему 8 из 10 баллов по шкале значимости проекта.

Петербургская разработка идет в ногу с наиболее популярными инновационными технологиями в современном ритейле, такими как, например, виртуальные примерочные или зеркала с дополненной реальностью, которые позволяют увидеть себя в одежде из интернет-магазина. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие несколько лет с рынка начнут уходить те игроки, которые будут игнорировать подобные технологии.