Косметический бренд Amkiri выпустил первые визуальные духи

Косметический бренд Amkiri выпустил первые визуальные духи

Косметический бренд Amkiri объявил, что разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции. Оказалось, что теперь парфюм можно наносить на кожу как временную татуировку. Во флаконе находятся особые чернила, которыми на теле создают любой рисунок. Он сохраняет аромат до 12 часов, а при движении такой боди-арт не меняет своих контуров и остается четким. Орнамент наносится при помощи специально разработанного аппликатора, не вызывает аллергии и устойчив к влаге. Кроме того, запатентованная технология, по словам разработчиков, является универсальной, что позволяет применять её не только для любого аромата, но также выпускать в каком угодно цветовом решении. Уникальные парфюмерные чернила Amkiri «адаптируются к эластичности и движению кожи, позволяя любому визуальному дизайну, созданному пользователем, выглядеть естественно и оставаться долговечным.

Концепция «визуальных» духов является детищем дизайнера Шоваля Шавита, предпринимателя Дэвида Чиссика и эксперта в области химии Ализа Шавита. «Как дизайнер, а также человек экспрессивный и предпочитающий воспринимать информацию в визуальном формате, я изначально придумал концепцию парфюма Amkiri для своих личных потребностей, – отметил Шавит в своем заявлении. – Я спросил себя, как я могу создать аромат, который является визуальным? При этом мне захотелось смешать макияж, татуировку и аромат в одном продукте».

Дэвид Чиссик так прокомментировал выход нового продукта: «Переход от идеи к исполнению был самой большой проблемой. Разработка этой технологии означала расширение границ. Нам нужно было создать совершенно новую категорию в индустрии красоты, которая передавала бы аромат в цветовой гамме, а также придумать аппликаторы, которых ещё не было. Нам повезло, что в нашей команде были эксперты самого высокого уровня, а также удивительные партнеры, все из которых помогли воплотить эту идею в жизнь и преодолеть проблемы, с которыми мы столкнулись».

На днях стало известно, что инновация уже привлекла внимание мировых гигантов: американская компания International Flavors & Fragrances (IFF), занимающаяся производством ароматических добавок для множества средств — от продуктов питания до бытовой химии и косметики, — предложила Amkiri объединить усилия в продвижении визуального аромата.