Interactive Group разработал для ритейла «умные примерочные»

Interactive Group разработал для ритейла «умные примерочные»

Один из крупнейших отечественных интеграторов Digital Signage — Interactive Group – представит на Неделе Российского Ритейла «Умные примерочные».

Новый продукт основан на программном обеспечении INGI SFR, разработанном специалистами компании. Они предлагают интегрировать в примерочные магазина интерактивный каталог, который может не только предоставить покупателю полную информацию о выбранном товаре, но и порекомендовать сопутствующие товары, тем самым облегчая процесс выбора и повышая средний чек.

Покупатель заносит вещи в примерочную, после чего система считывает данные с RFID-меток и отображает полную информацию о товаре: всех его размерах в магазине, различных вариантах цвета и фасона. Помимо этого, «умная примерочная» даст рекомендации относительно подходящих по стилю дополнительных элементов одежды или аксессуаров. Предусмотрена возможность быстрого вызова консультанта простым нажатием кнопки, а также заказ нужных позиций, что избавит от необходимости покидать кабинку в поисках требуемой вещи. Дополнительно система может быть оснащена функцией виртуальной примерки. Кроме того, есть опция размещения фотографий в социальных сетях непосредственно с монитора.

«Умная примерочная выводит степень коммуникации с покупателем на принципиально новый уровень, — считает генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова. — Она облегчает потребителю процесс выбора, превращает его в легкую и приятную игру. Кроме того, система выполняет роль «консультанта» и «стилиста», предлагая дополнить выбранные вещи другими сопутствующими позициями. Все это повышает продажи и помогает сформировать лояльность клиента к магазину или бренду. Параллельно данное решение позволит маркетологам магазина собрать данные, связанные с покупательским поведением в момент выбора товара».