Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Стелла Маккартни объединилась с Google для повышения экоустойчивости моды

Стелла Маккартни объединилась с Google для повышения экоустойчивости моды

В попытке решить проблему пагубного воздействия на окружающую среду, один из главных экоустойчивых брендов индустрии, Stella McCartney, объединился с Google в рамках пилотного проекта по машинному обучению и анализу данных, который позволит повысить устойчивость цепочек поставок в индустрии моды, сообщает Computer Weekly.

О предстоящем партнерстве было объявлено на Саммите моды в Копенгагене, большое внимание которого уделено проблеме влияния индустрии моды на экологию.

«На модную индустрию приходится 20% загрязненной воды и 10% выбросов углекислого газа», — подчеркнули представители Google, опираясь на статистику ООН. «Большая часть этого воздействия происходит на стадии производства сырья, которое бренды не видят. Это проблема всей отрасли, где цепочки поставок сильно фрагментированы и малопрозрачны, – комментирует Ник Мартин, глава отдела розничной торговли Google Cloud. – Многие организации и бренды были первопроходцами в попытке собрать и обнародовать данные, которые могут привести к принятию более точных решений, но пробелы в данных продолжают сохраняться из-за их сложности и глобального характера».

«Хлопок составляет 25% всех волокон, используемых в индустрии моды, что заметно влияет на использование воды и пестицидов, – продолжает Ник Мартин. – Производство вискозы меньше, но растет спрос, который влечет за собой уничтожение лесов – некоторые находятся под угрозой исчезновения».

В ближайшие месяцы обе компании планируют собрать информацию из различных источников — в том числе данные о цепочке поставки Stella McCartney — и прогнать их через алгоритмы Google, которые могут разбирать сложные массивы данных практически в режиме реального времени. Технический гигант соберет данные о воздействии сырья на загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, использование земли и нехватку водных ресурсов, а также на разницу в этих показателях в разных регионах. К началу следующего года планируется представить первую версию инструмента для анализа цепочки поставок, а затем испробовать его на других брендах.

При успешном запуске проекта Google и Stella McCartney создадут инструмент, которым сможет пользоваться вся индустрия для того, чтобы избирательнее подходить к вопросу выбора источников сырья и более экоустойчивых методов производства. Всё это станет еще одним шагом в достижении целей хартии модной индустрии по борьбе с изменением климата, в рамках которой бренды обязались к 2030 году сократить выброс парниковых газов на 30%.

«Мы не идеальны, но стараемся изо всех сил. Мы начинаем общаться на темы, которые еще никогда в истории моды не обсуждались на таком уровне», — так дизайнер Стелла Маккартни описала свое партнерстве с Google. e

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены