Pronovias открыл свой первый онлайн-шоурум

Pronovias открыл свой первый онлайн-шоурум

Период карантина ускоряет развитие цифровых технологий в fashion-индустрии: начиная от производства и заканчивая отношениями с клиентами. Это относится, в частности, и к бренду свадебной моды — Pronovias.

В заявлении компании сказано, что она находится на стадии ускоренного внедрения digital-решений во все бизнес-процессы. В частности, эта оцифровка выражается в открытии первого онлайн-шоурума, доступного для клиентов компании. Виртуальное выставочное пространство позволяет Pronovias представить новые коллекции одежды и аксессуаров, а также упрощает управление товаром. Этот инструмент уже действует во всем мире, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, где он будет запущен 20 апреля.

«Каждый кризис – это новые возможности, и в нашем случае пандемия Covid-19 побудила нас проводить изменения быстрее, чем мы предполагали. В любом случае, мир «после коронавируса» не будет прежним, и нам нужно «перепридумывать» себя на основе инноваций и креативного подхода», — говорит Амандин Охайон, генеральный директор Pronovias Group.

Кроме этого, группа занимается разработкой поисковой оптимизации (SEO), новой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), улучшением веб-аналитики, веб-дизайна и контента для социальных сетей.