Приложение «By Appointment» поможет ритейлу после пандемии Covid-19

Приложение «By Appointment» поможет ритейлу после пандемии Covid-19

В начале июля будет запущено мобильное приложение «By Appointment», которое поможет ритейлерам открывать свои магазины после окончания пандемии коронавируса в соответствии со всеми санитарными требованиями и стандартами.

Бесплатное приложение было разработано экспертами по гостиничному бизнесу и IT-рынку Чарльзом Смитом и Адамом Баттеном, решившими поддержать ритейл, потребителей, полицию и местные власти в восстановлении своей деятельности после кризиса Covid-19.

После регистрации в «By Appointment» покупатели смогут назначать, отменять и переносить консультации в магазинах; отслеживать и присоединяться к виртуальным очередям в режиме реального времени, чтобы избежать ожидания непосредственно в помещении; искать магазины по категориям, составлять карту своего шоппинг-маршрута; использовать бесконтактную регистрацию входа и выхода из магазинов; контролировать «людность» торговых точек в то или иное время; участвовать в отслеживании граждан для контроля распространения болезни  и общаться с руководством магазинов.

«Это приложение произведет революцию в том, как работают розничные магазины, а потребители совершают покупки в мире после Covid-19, – рассказал Чарльз Смит, соучредитель компании. – Установление доверия между продавцом и покупателем и улучшение потребительского опыта помогут вернуть людей в магазин для восстановления экономики».

Розничные магазины, которые оформят бесплатную подписку на «By Appointment» на полгода, смогут персонализировать приложение под свои бизнес-цели; планировать встречи с клиентами; предлагать бесконтактную регистрацию входа и выхода с помощью QR-кодов; облегчать управление складом в режиме реального времени; идентифицировать покупателей и предоставлять аналитику потребительских данных для максимизации стратегического омниканального маркетинга.