Première Vision рассказала об успехе первой цифровой выставки текстиля

Première Vision рассказала об успехе первой цифровой выставки текстиля

Ведущая выставка текстиля Première Vision отчиталась об успехе своей первой цифровой сессии, проходившей с 15 по 16 сентября.

Переведя мероприятие, которой организуется два раза в год, в digital-формат, ярмарка представила 1675 экспонентов и продемонстрировала более 43 000 продуктов 19 500 посетителям из 120 стран.

«Показатели производительности первой цифровой выставки являются весьма обнадеживающими и в высшей степени интересны для изучения, – рассказал генеральный директор Première Vision Жиль Лясборд. – Мы ценим приверженность и отзывчивость акторов цепочек поставок, которые были мобилизована вокруг для события и напомнили нам о важности физических мероприятий. Следующая выставка, намеченная на февраль и посвященная сезону весна-лето 2022 года, пройдет в так называемом гибридном формате».

В то время как цифровая выставка будет доступна на маркетплейсе Première Vision в течение всего сезона, значительный интерес к мероприятию и высокий уровень активности ее участников в течение двух дней показали, что инициатива организаторов хорошо адаптирована к потребностям сектора, позволяя профессионалам международной fashion-индустрии продолжать взаимодействовать и строить бизнес даже в условиях неопределенности рынка.