Показы мужской Недели моды будут транслироваться в Instagram

Показы мужской Недели моды будут транслироваться в Instagram

Британский модный совет (BFC) сообщил об основном составе участников ближайшей сессии Недели мужской моды в Лондоне (LFWM), а также объявил о такой инновации грядущего фэшн-сезона, как диджитал-кампания «LFWM #Discovery». Об этом пишет Fashion Network.

Все показы, которые пройдут в «BFC Show Space» в «Старом Трумане» будут напрямую транслироваться на официальном Instagram-канале LFWM. В рамках цифрового проекта «LFWM #Discovery» Лондонская неделя моды будет делиться контентом из британской столицы, а также из Милана, где в январе дебютирует ее поп-ап «London Show Rooms», а также из Парижа, где данное пространство существует с 2008 года. Далее, как BFC сообщает в релизе, эстафету примут Шанхай и Сеул, о запуске «London Show Rooms» в этих городах станет известно в ближайшие месяцы.

В числе главных действующих лиц ближайшей LFWM: победительница «LVMH Prize» Грейс Уэльс Боннер, Мартин Роуз, получившая номинацию на «Fashion Awards 2019» в категориях «Британский дизайнер года» (мужские коллекции) и «Городской шик», а также Чарльз Джеффри, номинант на премию «BFC/Vogue Designer Fashion Fund».