Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Nike купила сервис Celect для прогнозирования поведения покупателей с помощью ИИ

Nike купила сервис Celect для прогнозирования поведения покупателей с помощью ИИ

Nike постоянно инвестирует в новые технологии и не прекращает развитие, несмотря на стабильно высокие продажи и рыночную капитализацию в 123 млрд. долларов. Очередным шагом вперед для компании станет использование искусственного интеллекта при планировании своих действий. Для этого Nike приобрела бостонский стартап Celect, основанный выходцами из Массачусетского университета.

Запущенный в 2013 году, Celect позволяет предугадывать реакцию общественности на то или иное событие, основываясь на данных, генерируемых искусственным интеллектом. Таким образом Nike хочет сильнее приблизиться к покупателю и тем самым повысить продажи. Стартап поможет оптимизировать складские запасы магазинов с точки зрения самой востребованной физическими и онлайн-покупателями продукции. Кроме того, данный механизм дает возможность строить более точные прогнозы в отношении потребительского поведения. Теперь профессиональный коллектив Celect присоединится к команде («Global Operations Team») Nike. Как сообщает американская группа, соучредители стартапа получат должности консультантов спортивного гиганта.

Nike интегрирует технологии Celect в мобильное приложение и сайт. Компания рассчитывает, что это позволит ей лучше прогнозировать, какие кроссовки и одежду захотят приобрести клиенты, а также где и когда они будут готовы совершить покупку.

«Вместе с приобретением Celect компания Nike значительно укрепляет свое цифровое преимущество, включая в свой арсенал платформу, созданную учеными мирового класса в области разработки данных, – отметил операционный директор Nike Эрик Шпрунк. – По мере роста спроса на наши товары мы должны заботиться о понимании наших данных, оптимизации процессов их обработки и очень четкой фокусировке на потребительском поведении. Только при соблюдении этих условий мы сможем предоставить нашим клиентам полномасштабный персонифицированный сервис».

Подробности сделки не сообщаются, однако стоит учитывать, что ранее Celect смог привлечь 30 миллионов долларов инвестиций, включая серьезные компании типа August Capital, NGP Capital и Activant Capital.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены