Холдинг Zenden выходит на отечественный обувной рынок с новой концепцией, получившей название «Digital Fashion Lounge», сокращенно FAGE. Первый магазин нового формата открылся в столичном ТЦ «Каширская Плаза», пишет Fashion United.
Главная цель запуска цифрового маркетплейса и разработки нового типа шоппинга – радикальное изменение покупательского восприятия привычных покупок. «Когда мы разрабатывали FAGE, перед нами стояла задача создать принципиально новое цифровое пространство и новые стандарты обслуживания клиентов. Отличительной особенностью концепции можно назвать принципиально иной, индивидуальный и более технологичный подход к покупателю. В этом заключаются особенности концепции и ее стратегическая цель», – об этом президент Zenden Андрей Павлов рассказал в интервью New Retail.
По его словам, потребительское поведение клиентов стремительно меняется. Люди больше не хотят терять время в походах по большим торговым залам и поисках нужного товара. Пандемия Covid-19 лишь ускорила массовый отток покупателей в онлайн-пространство.
«В отличие от классического маркетплейса магазин Digital Fashion Lounge – это все-таки офлайн-магазин. И вы имеете возможность купить товар немедленно. Другим существенным отличием концепта является возможность примерить обувь в максимально комфортных условиях. Для удобства покупателя это могут быть как отдельные кабинки, так и посадочные места, также отдельные, что сейчас очень важно, учитывая требования по соблюдению условий социальной дистанции. В этом формате мы можем собрать коллекцию из всех наших брендов. Также мы можем привлечь десятки сторонних брендов», – рассказал президент Zenden.
В этом году компания планирует открыть в столице до пяти магазинов в новой концепции. При этом они будут отличаться друг от друга размером торгового пространства. Изначально это будут магазины обуви, а затем будут появляться и магазины одежды, в которых доля одежды и аксессуаров будет составлять более 70%.