Интернет-магазин Yoox объявил о запуске собственного нового бренда одежды 8 by Yoox, коллекции которого будут создаваться на основе технологии Big Data. При разработке коллекций дизайнеры будут анализировать последние тренды и информацию, полученную из социальных сетей и онлайн-изданий, а также основываться на выборе покупателей yoox.com и обратной связи от них.
Такой подход позволит команде разработчиков понять желания клиентов еще до начала создания новой коллекции, учитывая все факторы: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики. При этом данные о самых популярных моделях и цветовых сочетаниях будут собираться и обрабатываться с помощью технологии Big Data предоставляет данные.
«Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной, Yoox занимается этим с 1999 года. Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров. Технология обычно невидима для клиента, но 8 by Yoox материализует ее», — говорит Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина Yoox.
Сейчас на сайте доступны женская и мужская коллекции сезона осень-зима 18/19, весенняя коллекция появится в продаже в январе 2019 года.
В дебютную коллекцию вошли базовые вещи: футболки, платья, брюки и свитера, а также верхняя одежда в стиле «casual», выполненная из кашемира и шерсти, обувь и сумки из натуральной кожи.