Wholee Prime предлагает модель ценообразования с нулевой наценкой, в которой пользователи платят только за себестоимость продукции, установленную производителем, а не за последующие затраты на дистрибуцию и маркетинг. Приложение работает, связывая участников с более чем 100 000 производителями по всему миру, предлагая им доступ к миллионам продуктов в разделах мода и стиль жизни.
Представитель Wholee рассказал: «Wholee Prime стремится предложить потребителям инновационную платформу, которая устраняет традиционные маркетинговые уловки и ценовые стратегии, с которыми обычно сталкиваются потребители».
«Несмотря на частые обещания «огромных скидок», «снижения цен», «распродажи» и «срочных акций», эти слова оказываются на деле не более, чем простыми уловками, и в итоге потребители платят более высокую цену, а их доверие к ритейлерам падает. Люди устали от этого. Потребители хотят избавиться от маркетинговой болтовни и скрытых издержек».
«В Wholee Prime мы считаем, что модель закрытого клуба и нулевой наценки – это будущее электронной коммерции, и мы являемся пионерами в этой области. Мы предлагаем идеальную торговую платформу, где цена каждого товара отражает только его истинную стоимость без каких-либо наценок».