Онлайн-платформа Lamoda изучила потребительские привычки и шопинг пользователей на разных устройствах операционных систем iOS и Android этим летом.
Выяснилось, что самыми активными покупателями платформы являются пользователи iOS-устройств – они оформляют на 85% процентов больше заказов, чем владельцы техники Android. Причем женские товары покупают с iOS почти в два раза чаще, чем с Android, а мужские – на 65%. Вне зависимости от устройства, заказ с товарами для мужчин обычно на 20% процентов дороже заказа с женскими вещами, пишет «Лента.ру».
Пользователи iOS-гаджетов также больше тратят на онлайн-покупки – их средний чек на 32,5% выше, чем у владельцев Android. Самые дорогие покупки совершают мужчины на планшетах iPad, на втором месте по среднему чеку – женщины с планшетами iPad, за ними – мужчины с планшетами на Android.
Владельцы разных устройств имеют особые предпочтения в шопинге. Например, среди пользователей iOS популярнее аксессуары, а пользователи на Android больше внимания уделяют товарам для дома. Последние покупают больше туалетной воды, зато iOS-владельцы оказались большими любителями аромадиффузоров для дома, отмечает Fashion United.
Люксовые бренды пользуются спросом у владельцев гаджетов Apple – они покупают такие товары в 5 раз чаще пользователей Android. Регулярными клиентами магазинов премиум-брендов оказались владелицы iPhone. Чаще всего они отдают предпочтение маркам Karl Lagerfeld, Michael Kors и Pinko.
Согласно данным Lamoda, самые дорогие товары с iOS-устройств заказывают жители Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. А в лидерах по средней стоимости одной вещи, купленной с Android-устройства, – жители Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга.
По информации New Retail, самая популярная покупка у всех клиентов Lamoda – футболки. Брюки оказались более востребованы у клиентов гаджетов Apple, а джинсы – у владельцев Android устройств. Кроме того, пользователи iOS активно покупают топы, тогда как у владельцев Android этот товар не входит в число популярных вещей. Если говорить о цветовых предпочтениях, самый любимый цвет пользователей iOS устройств – черный, а Android – иногда отдают наибольшее предпочтение синему (например, при выборе брюк).
Аналитики также выявили, что владельцы iOS-устройств покупают товары для спорта вдвое активнее, чем пользователи Android. Самым популярным брендом мужских вещей среди пользователей iOS стал Nike, а у владельцев Android в лидерах продаж оказался Adidas.