Пандемия коронавируса заставила большинство игроков fashion-индустрии ускорить переход к цифровым инструментам. Так, итальянская группа Only The Brave (OTB) Ренцо Россо объявила о запуске «ультрареалистичного» виртуального торгового зала. Новый шоурум уникален тем, что он посвящен не одному бренду, как, например, недавно представленные Gucci и Balmain, но является цифровой средой, объединяющей несколько марок, в том числе Diesel, Margiela, Marni и Viktor & Rolf.
Шоурум разработан на основе сквозной модульной групповой инфраструктуры, отражающей стиль, дизайн и цифровые активы каждого бренда. Премьера виртуального пространства состоится в рамках кампании осень-зима 2020/21.
Внутри зала покупатели смогут совершить сенсорное путешествие по вешалкам и витринам и записаться на индивидуальную удаленную консультацию с продавцом бренда в режиме реального времени.
Новая платформа была разработана и запущена при поддержке консалтинговой фирмы Accenture. Все продукты в шоуруме отображаются в цифровом виде с видео, 3D-моделями высокого разрешения и 2D-крупным планом.
Представители OTB рассказали, что им было важно сохранить визуальную составляющую физического посещения торговых залов: от создания реалистичной и уникальной среды до точного представления предметов, входящих в коллекции. Они также подчеркнули, что виртуальный шоурум позволит сократить количество образцов товаров для производства и сократить выбросы углерода, связанные с их транспортировкой.