ВКонтакте и AliExpress тестируют партнёрскую программу для авторов контента. Об этом сообщили в пресс-службе социальной сети.
Теперь пользователи соцсети и администраторы групп смогут создавать материалы о товарах AliExpress, используя реферальные ссылки из мини-приложения в VK Mini Apps. Как отмечается, за каждую покупку по ссылке автор будет получать комиссию. Максимальное вознаграждение может составлять до 90% от стоимости товара.
«В рамках масштабной синергии c AliExpress мы начинаем тестировать важный для социальной коммерции инструмент — товары в пользовательском контенте», — отметила руководитель электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина. По ее словам, в соцсети рассчитывают, что «реферальная программа вдохновит авторов создавать качественный контент про шопинг».
Чтобы стать участником программы, нужно будет поставить отдельное приложение Aliexpress, сделанное на платформеVK Mini Apps, со списком всех товаров магазинов, дающих вознаграждение за продажи. Там же будет указан и размер комиссии, а пользователи сами смогут выбирать, на какие продукты им делать обзоры.
Пользователи соцсети смогут вставлять реферальные ссылки на картинки и фотографии, отправлять их в сообщениях, постить в ленте и в сообществах — и получать комиссию с продаж. Размер вознаграждения определяет китайский продавец.
На данный момент в тестировании участвует ограниченный круг авторов, однако подать заявку может любой желающий через специальное сообщество.
Кроме того, 24 сентября во «ВКонтакте» появилась возможность прикреплять до пяти товаров к фотографиям, статьям и историям. Ранее добавлять товары можно было только к записям.
Как отмечается, партнерская программа для создателей контента станет первой интеграцией такого формата для двух платформ. Сервис AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса появился во «ВКонтакте» в конце августа.
Партнёрская программа для создателей контента станет первой интеграцией такого формата для двух платформ. AliExpress активно работает в направлении развития контентных проектов. В приложении AliExpress развиваются сервисы рекомендаций, внутренние социальные механики, а уровень программы лояльности зависит от социального капитала пользователей: количества обзоров, комментариев и других действий. Товары с б?льшим количеством положительных отзывов имеют приоритет в поисковой выдаче. Социальная составляющая положительно влияет на продажи — товары, которые попадают в контентные подборки, по данным аналитиков компании, продаются в среднем в полтора раза успешнее.