Компьютерные технологии захватывают мир. Модная индустрия – не исключение. Уже сегодня виртуальные модели вытесняют людей из коммерческих и fashion-съемок.
Лил Микела – 19-летняя модель и музыкант бразильско-испанского происхождения – живет в Лос-Анджелесе и является одной из наиболее обсуждаемых инстаграм-блогеров. Ее умело собранные street-style-луки действительно заслуживают внимания, однако фишка Лил, отличающая ее от любой другой модели, – это «виртуальность». По факту девушка является 3D-моделью, созданной с помощью компьютерной программы.
«Приглашения» на все топовые показы в рамках главных Недель моды, съемки для Vogue и V Magazine, кампейны вместе с Chanel, Burberry, Louis Vuitton — все это лишь малая часть деятельности виртуальной девушки.
Так, недавно Лил стала одной из главных героинь лукбука Nike x MMW. Эта капсула — коллаборация Nike и основателя марки 1017 ALYX 9SM Мэттью Уильямса. Молодой бренд уличной одежды со сложным названием «выстрелил» на последних неделях моды — и в целом оказался сейчас одним из самых интересных.
Дизайн вошедших в коллекцию вещей, над которым работал Мэттью, напоминает облачение героев компьютерных игр, а процессе их создания были задействованы компьютерное моделирование и генеративная графика. Сама одежда сшита с использованием новейших технологий. Основываясь на собранной базе данных, Nike разработали лекала с учетом особенностей зон тепловыделения человеческого тела. Поэтому, например, беговые брюки в этой коллекции состоят из легинсов, шорт и специального полотенца с логотипом Nike, которое крепится на пояснице.
Лукбук Nike x MMW тоже напоминает о компьютерных играх — и потому, что кадры похожи на скриншоты из геймплеев, и потому, что одной из моделей стала виртуальная модель Лил Микела.