По мере того, как растет прибыль разнообразных игровых платформ, бренды, являющиеся законодателями моды в физическом мире, стремятся воспользоваться открывающимися возможностями онлайн-пространства. Так, бренд Gucci объявил о сотрудничестве с Roblox в рамках создания собственной цифровой метавселенной. С помощью виртуального пространства и интерактивных предметов пользователи игровой платформы смогут познакомиться с историей бренда, пишет App2top.ru.
Виртуальная акция продлится около двух недель. Пользователи Roblox смогут посетить несколько локаций под названием «Сад Gucci» (Gucci Garden). За основу взято реальное пространство, расположенное в средневековом Палаццо делла Мерканциа (Palazzo della Mercanzia) во Флоренции.
Как рассказывает SharePro, в этой среде используются последние технические достижения игрового движка Roblox, благодаря чему пользователи могут войти в динамичную среду и перемещаться по ней в виде манекенов, облик которых изменяется по мере того, как они проходят через различные зоны. Различные зоны в этом проекте созданы под влиянием различных моделей кампаний Gucci за последние несколько лет. Развертывание цифрового шоу проходит одновременно с реальным мультимедийным проектом Gucci Garden Archetypes во Флоренции.
Именно там сейчас проходит выставка Archetypes в честь 100-летия Gucci. Таким образом ее можно посетить как в реальности, так и внутри Roblox. Пользователи платформы получат доступ к интерактивной экскурсии, посвященной истории бренда и его рекламным кампаниям.
По словам директора по маркетингу Gucci Роберта Трифуса, компания видит в Roblox большой потенциал для развития бренда. «Платформа очень быстро достигла огромного масштаба. То, на что нам понадобилось 100 лет, Roblox сделала всего за условные 100 дней», – заявил он в разговоре с TechCrunch.
«Меня поражает, как много шума вокруг NFT. Мы уже давно исследуем блокчейн, как вы можете себе представить, поскольку считаем, что очень важно предлагать клиентам оригинальные продукты и опыт», – рассказал Трифус.