В приложении Lamoda появилась виртуальная примерочная кроссовок

В приложении Lamoda появилась виртуальная примерочная кроссовок

Онлайн-платформа Lamoda первой в мире среди мультибрендовых магазинов открыла виртуальную примерочную, которая позволяет пользователям увидеть, как на ноге выглядят кроссовки. Партнером компании в проекте выступает белорусский стартап Wannaby, который в мае прошлого года привлек $2 млн инвестиций. Сейчас приложение пока доступно только для iOS, но в конце сентября появится и в Google Play. 

Чтобы увидеть, как сидят кроссовки, необходимо навести камеру на ноги и выбрать понравившуюся пару, а приложение Lamoda покажет, как они будут смотреться. В компании отмечают, что, если примерочная покажет хорошие результаты, ее будут применять и в других категориях товаров.

Для каждого товара, доступного в виртуальной примерочной, Lamoda создаёт 3D-модель, показывающую подробные детали. По данным магазина, летом 2019 года продажи кроссовок составляют почти треть от всех продаж обуви на Lamoda.

В настоящее время для виртуальной примерки готово около сотни самых популярных моделей — Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и другие. В каталоге они выделены специальной отметкой. Пока новый сервис доступен только пользователям iPhone — начиная с модели 6s.

В офлайновых магазинах люди привыкли примерять вещи непосредственно перед покупкой. В интернете покупатели часто заказывают сразу несколько похожих вещей, чтобы померить при доставке, выбрать одну, а остальные вернуть. Виртуальная примерочная доступна отовсюду и в любой момент. Она поможет покупателям принимать решение перед заказом, а не после. «Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%»,— сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

«Мы видим, что AR-примерка обуви помогает брендам не только увеличить вовлеченность пользователей в их онлайн- и мобильные платформы, но и сконвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн»,— говорит  CEO Wannaby Сергей Архангельский. Рынок онлайн-продаж только кроссовок, по данным Euromonitor, в 2019 году достигнет $15 млрд, указал он.